ОтельОтрада ОтельОтрада
  1. Home
  2. Offers
  3. Birthday Offer

Birthday Offer

 Birthday Offer – nice prices for a birthday!

Have not yet decided how to spend your Birthday, then we prepared  Birthday offer ! If your birthday coincides with one of the days of rest in our hotel, we are pleased to give you additional comfort! We value our guests and love to give them gifts!

Especially on your birthday  hotel Otrada offers:

  • 15% discount for accommodation in the selected rooms. The hotel offers 29 rooms of various categories.
  • Breakfast
  • 2 hours  of Finnish sauna as a gift. Relaxation in the Otrada Hotel’s sauna will not only give you health, but  also become a tonic start for the day or a good evening. The right to use free 2 hours is provided in case of prior registration and no contraindications. Extra time for relaxation in the sauna is paid according to the hotel price list.
  • WI-FI
  • Using of gym
  • Parking
  • Free early check-in or late check-out (in case of available rooms)
  • Using of the outdoor swimming pool in summer time
  • Using of the beach complex in summer time. Sun beds, mattresses, umbrellas and beach towels are provided for free
Get a price

   Looking for a place to celebrate a birthday in Odessa?

Do you want not only to book a room in a hotel , but also to organize a small banquet? Choose  restaurant of Otrada Hotel – this is a cozy and pleasant place that is ideal for meetings and delicious lunch or dinner. A restaurant with seating for up to 30 people is located in the historical part of the city.

 

And may your birthday be unforgettable!

ОтельОтрада ОтельОтрада
  1. Главная
  2. Предложения
  3. Тариф «Именинник»

Тариф «Именинник»

   Тариф « Именинник» — приятные цены в день рождения!

Еще не решили, каким будет Ваш День Рождения, тогда мы предлагаем тариф «Именинник»!  Если Ваш День Рождения совпал с одним из дней отдыха в нашем отеле, мы рады подарить Вам дополнительный комфорт!  Мы ценим наших гостей и любим делать им подарки!

Специально в Ваш День Рождения отель Отрада предлагает:

  • Скидку 15% на проживание в номерах выбранной категории. Отель предлагает 29 номеров различных категорий
  • Завтрак
  • 2 часа Финской сауны в подарок . Отдых в сауне отеля «Отрада» не только придаст вам здоровья, но и станет тонизирующим началом дня или хорошего вечера. Право пользования бесплатными 2 часами предоставляется  при условии предварительной записи и отсутствии противопоказаний. Дополнительное время отдыха в сауне оплачивается согласно прейскуранта отеля.
  • WI-FI
  • Пользование тренажерным залом
  • Парковку на территории отеля
  • Более того, отель предлагает возможность бесплатного раннего заезда или позднего выезда (при наличии свободных номеров)
  • Более того , Вы можете воспользоваться  открытым бассейном , а также , шезлонгами и шатрами  в летний период
  •  Хотите провести время не только в отеле, но и понежиться на солнце у моря? Воспользуйтесь услугами  пляжного комплекса отеля бесплатно. Шезлонги, матрацы, зонты и пляжные полотенца , так же, предоставляются бесплатно.
Уточнить стоимость

Ищите место для празднования дня рождения в Одессе?

Хотите не только забронировать номер в отеле в Одессе , но и кроме этого организовать небольшой банкет? Выбирайте ресторан гостиницы «Отрада» — это уютное и приятное место, которое идеально подходит для встречи с близкими по вкусным обедом или ужином, дополненным бокалом вина. Ресторан с посадкой до 30 человек расположен в исторической части города, всего в 10 минутах от моря.

И пусть Ваш День рождения будет незабываемым!